Есть несколько замечаний, связанных с CAN-шиной и управлением климат-контролем.
Автомобиль Haval H9, 2020 год, комплектация с массажем передних сидений. Замечаний, собственно, два.
Одно связано с системой OTA, которая пишет, что текущая версия CAN-шины не определена, хотя в других местах системы CAN-адаптер пишется тот, который был выбран при настройке, и протокол указывается.


Второе, скорее всего, более серьезное замечание. Система управления климатом в этой машине частично управляется через сенсорное управление, а частично физическими кнопками. Функции климатической системы, управляемые кнопками, отрабатывают без проблем, и все изменения отображаются в интерфейсе Dudu. Температура, скорость вентилятора и т. д. Но первое замечание по управлению климатической системой — неправильно отображается режим внутренней и внешней циркуляции воздуха — когда на физической кнопке показано, что забор воздуха идет снаружи, иконка на Dudu показывает, что забор воздуха изнутри. Дальше с экрана не включается и отключается сама система климат-контроля. Это в принципе пережить можно — с физических кнопок всё управляется. Но самое неприятное то, что в сидениях есть массаж и поясничная поддержка, которая управляется только с сенсорного экрана, и вот в версии Dudu 3.6, с новым интерфейсом управления климатом, нет управления массажем и поясничной поддержкой. Хотя, как мне помнится, при первичной установке Dudu и запуске до обновления был старый интерфейс — тоже приложенная фотография со страшным дизайном от Teyes CC3, который всё это отображал. Мне кажется, это была версия системы от второй половины 2024 года. До этого стоял Teyes CC3, где эти функции работали с тем же старым интерфейсом и вызывались плавающей кнопкой, которая на Dudu 3.6 не работает в части вызова климат-контроля.

Не знаю как по другому прикрепить видео. Смотреть видео
There are several comments related to the CAN bus and climate control.
Haval H9 car, 2020, equipped with front seat massage. There are actually two comments.
One is related to the OTA system, which says that the current version of the CAN bus has not been determined, although in other places of the system the CAN adapter is written the one that was selected during configuration, and the protocol is specified.


The second is most likely a more serious remark. The climate control system in this machine is partly controlled via touch controls, and partly by physical buttons. The functions of the climate system, controlled by buttons, work out without problems, and all changes are displayed in the Dudu interface. Temperature, fan speed, etc. But the first note on climate control is that the mode of internal and external air circulation is incorrectly displayed. When the physical button shows that the air intake is from the outside, the icon on Dudu shows that the air intake is from the inside. Then the climate control system itself does not turn on and off from the screen. In principle, you can survive this — everything is controlled from physical buttons. But the most annoying thing is that the seats have massage and lumbar support, which is controlled only from the touch screen, and in version Dudu 3.6, with the new climate control interface, there is no control of massage and lumbar support. Although, as I recall, when Dudu was first installed and launched before the update, there was an old interface — also an attached photo with a terrible design from Teyes CC3, which displayed all this. It seems to me that this was the version of the system from the second half of 2024. Before that, there was a Teyes CC3, where these functions worked with the same old interface and were called by a floating button, which on Dudu 3.6 does not work in terms of climate control calls.[upl-image-preview.

Video